Статьи с персонального сайта
Выступление для районного мастер - класса учителей I ступени обучения «Информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности» подготовлено Подшиваловой Н.П., зам. директора по УВР. 8.10.2008г.
|
Статья из книги «Сокровищница знаний» (к столетнему юбилею школы). – Новосергиевка: Редакция Новосергиевской районной газеты «Голос глубинки», 2007, с.151-152.
|
Данный проект разработан творческой группой с целью мотивации педагогов и создания условий для внедрения современных технологий образования и воспитания. Начальным этапом внедрения проекта стал педагогический совет «Современные технологии образования и воспитания – средство формирования ключевых компетенций школьника» МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №3» 14.12.2006г.
|
Выступление на педагогическом совете «Современные технологии образования и воспитания – средство формирования ключевых компетенций школьника» МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №3», 14.11.2006г.
|
Статья размещена в сборник тезисов и материалов II районный семинар по проектной методике программы Intel @ «Обучение для будущего» (п. Новосергиевка, 15 февраля 2006г.) "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ПУТЬ К САМОПОЗНАНИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ" / Под ред. Подшиваловой Н.П., зам. директора по УВР. – Новосергиевка:Издательство «Поиск», 2006.
|
Материал помещен в сборник тезисов и материалов учебно-методических проектов «Обучение для будущего» в Оренбуржье: итоги 2005 года. VI региональный семинар выпускников учебного курса «Обучение для будущего» (г. Оренбург, 22 декабря 2005 г.)/ под ред. В.И.Нефедовой. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2005.
|
Выступление на районном семинаре заместителей директоров по УВР, март 2007г.
|
Презентация опыта управленческой деятельности на зональном этапе областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья – 2009», п. Новосергиевка, 25.02.2009г.
|
В качестве одной из форм обучения, активизирующих познавательную деятельность учащихся, используются составленные учителями мультимедийные сценарии уроков Электронные презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а интерактивную доску – техническое средство, позволяющие показ презентации в классе.
В отличие от обучающей программы, педагог сам волен выбирать форму и последовательность представления материала, расширить содержание и иллюстрировать его как готовыми, так и самостоятельно выполненными рисунками, фотографиями, анимациями и видеофрагментами. |
Выступление на пленарном заседании августовского совещания работников образования Новосергиевского района 2006 года подтверждает наличие инновационной деятельности, столь актуальной в наше время для всех школ, в том числе и для сельских. В нем раскрываются основные направления нововведений педагогического коллектива, администрации школы, конкурсанта, осуществляемые на уровне школы, района, области, России. Материал служит доказательством наличия грамотного стратегического и тактического управления администрации образовательным учреждением.
|
Проектное обучение относится к технологиям компетентностного образования. К тому же, проектная деятельность в рамках программы Intel® «Обучение для будущего» проходит параллельно с освоением информационно-коммуникационных технологий. Каждый учитель может найти по своему предмету тему для проекта. В курсе биологии их немало.
|
Статьи из школьного бюллетеня "Педагогический вестник", №11 (18.04.2008г.) о формировании информационной культуры учащихся и учителей нашей школы и использовании ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.
|
Создание открытого информационного пространства школы предполагает информатизацию ОУ и взаимодействие с социальными партнерами. Как это происходит в нашей школе, говорится в этом выступлении.
|
Данный элективный курс предназначен для учащихся естественнонаучного профиля обучения.
При проектировании программы курса я включила в его содержание не только информацию, расширяющую сведения по биологии, но и материал, знакомящий учеников с профессиональными сферами деятельности. В рамках данного курса вместе с учениками был разработан и апробирован учебный проект «Сквозь призму науки», были созданы как творческие работы учащихся, так и комплект электронных учебно-дидактических материалов. |
Данная система апробирована к условиям профильного обучения по индивидуальным профильным маршрутам. Она предусматривает осуществление личностно-ориентированного обучения, изменение роли учителя, является одним из вариантов педагогического сопровождения старшеклассника по его индивидуальной образовательной траектории.
|
В статье предлагается внутришкольная модель профильного обучения поселковой школы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий