Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего блога - открытого дневника директора школы. Директорский стаж - 7 лет. Стажа немного, а мыслей... Загляните в дневник. Если Вам интересно, присоединяйтесь ко мне. Может и Вам захочется поделиться новостями, мыслями, тревогой, радостью или задать вопрос? Жду Вас - неравнодушных, беспокойных, любящих школу и детей так, как люблю их я. Кто на новенького?

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Благотворительная акция "Зачем я учитель"

8-9 ноября в п. Новосергиевка среди школьников пройдет благотворительная акция.



Формат акции - проведение выставки-лекции репродукций картин великих художников XVII-XX веков. Участники акции ознакомятся с биографиями, великих художников, с историей возникновения картин. Темы выставки: "Известные картины великого русского художника Виктора Васнецова" и "Известные картины великих художников "времен эпохи возрождения" и начала XX века".

Все вырученные от акции средства будут переданы на издание сборника уникальной книги "Зачем я учитель", посвященной 5-летию празднования Дня учителя в 2017 году. В книге будут опубликованы краткие биографии, фотографии и эссе учителей, в том числе и учителей нашей школы: Вязиковой Валентины Анатольевны, Белоусовой Галины Викторовны, Поповой Надежды Ивановны, Глобенко Александра Михайловича

Примем активное участие в Акции. Поддержим учителей и Учительство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий